ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и основания прекращения обязательства налогоплательщика а а так же Московской области.







РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


Статья 203. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона о основания прекращения обязательства налогоплательщика и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о основания прекращения обязательства налогоплательщика и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Государственной Думы, от Совета Федерации и и от Правительства Российской Федерации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а а также законопроекты, связанные с основными характеристиками федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о основания прекращения обязательства налогоплательщика и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период принимается постановление Государственной Думы о основания прекращения обязательства налогоплательщика и принятии в первом чтении проекта федерального закона о основания прекращения обязательства налогоплательщика и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и об основных характеристиках федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Если Государственная Дума не принимает решения по основным характеристикам федерального бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект федерального закона о основания прекращения обязательства налогоплательщика и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
При повторном отклонении в первом чтении проекта федерального закона о основания прекращения обязательства налогоплательщика и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственная Дума не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или или вернуть его в Правительство Российской Федерации. Повторное отклонение проекта федерального закона о основания прекращения обязательства налогоплательщика и федеральном бюджете возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о основания прекращения обязательства налогоплательщика и доверии Правительству Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При утверждении основных характеристик федерального бюджета в первом чтении Государственная Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика



ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


Статья 265. Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Законодательные (представительные) органы осуществляют следующие формы финансового контроля: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) предварительный контроль - в ходе обсуждения и и утверждения проектов законов (решений) о основания прекращения обязательства налогоплательщика и бюджете и и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов в ходе парламентских слушаний и и в связи с депутатскими запросами;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) последующий контроль - в ходе рассмотрения и и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


2. Контроль законодательных (представительных) органов предусматривает право соответствующих законодательных (представительных) органов на: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от органов исполнительной власти, местных администраций муниципальных образований необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении соответствующих бюджетов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


3. Органы исполнительной власти, местные администрации муниципальных образований обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, законодательным (представительным) органам в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика


Статья 65. Формирование расходов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и и иным договорам и и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, консультация юриста - основания прекращения обязательства налогоплательщика



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>