ONLINE АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ХАРАКТЕР РЕШЕНИЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ХАРАКТЕР РЕШЕНИЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


Статья 145. Порядок составления, представления и и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и и плановый период и и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о характер решений конституционного суда рф и тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний и и другими документами и и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о характер решений конституционного суда рф и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и и расходов в соответствии со статьями 146 и и 147 настоящего Кодекса.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и и предложений, а а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о характер решений конституционного суда рф и федеральном бюджете во втором чтении.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и и плановом периоде.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проектов федеральных законов о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после их принятия в первом чтении.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


10. Внесение изменений в федеральные законы о характер решений конституционного суда рф и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о характер решений конституционного суда рф и федеральном бюджете.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о характер решений конституционного суда рф и бюджетах субъектов Российской Федерации и и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о характер решений конституционного суда рф и бюджетах субъектов Российской Федерации. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о характер решений конституционного суда рф и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


12. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и территориальных государственных внебюджетных фондов.


ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


Статья 93.5. Бюджетные кредиты за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований)

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Бюджетные кредиты за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) могут предоставляться Российской Федерацией субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и и юридическим лицам.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


2. Предоставление бюджетных кредитов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с программой государственных внешних заимствований Российской Федерации, в которой отражаются цели предоставления бюджетного кредита, сумма предоставляемого бюджетного кредита, срок кредитования, конечный получатель бюджетного кредита.

Бесплатная адвокатское содействие, совет адвоката - характер решений конституционного суда рф


3. Основания, порядок предоставления, использования и и возврата бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) устанавливаются условиями соответствующих договоров.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>