БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ПРАВОВЫЕ САЙТЫ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРАВОВЫЕ САЙТЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и правовые сайты а так же курсы налоговых консультантов а так же Московской области.







ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты


Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип самостоятельности бюджетов означает: право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и и эффективность использования бюджетных средств;
право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о правовые сайты и налогах и и сборах налоги и и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом самостоятельно определять формы и и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и и (или) законодательства о правовые сайты и налогах и и сборах, законодательства о правовые сайты и других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о правовые сайты и соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты


Статья 142. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
иных межбюджетных трансфертов. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и и законодательства Российской Федерации о правовые сайты и налогах и и сборах.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты


Статья 264.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты


1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты


2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении федерального бюджета осуществляется Счетной палатой Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Кодексом. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется органом государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, образованным законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации с соблюдением требований настоящего Кодекса.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах, или или представительным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования с соблюдением требований настоящего Кодекса. По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального района или или органом государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, созданным соответственно представительным органом муниципального района или или законодательным (представительным) органом власти субъекта Российской Федерации.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты


3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты


4. Орган государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты


5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовые сайты



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>