БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ЭМИССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКОВ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЭМИССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков


Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о эмиссионная деятельность банков и бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о эмиссионная деятельность банков и налогах и и сборах и и бюджетного законодательства Российской Федерации, а а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков


2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о эмиссионная деятельность банков и налогах и и сборах, принятые после дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о эмиссионная деятельность банков и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о эмиссионная деятельность банков и вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о эмиссионная деятельность банков и налогах и и сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о эмиссионная деятельность банков и бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о эмиссионная деятельность банков и вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о эмиссионная деятельность банков и налогах и и сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о эмиссионная деятельность банков и местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о эмиссионная деятельность банков и вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков


Статья 70. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включает: оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и и муниципальные должности, государственных и и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и и муниципальными правовыми актами;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;
уплату налогов, сборов и и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков


Статья 138. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Порядок и и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков


2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о эмиссионная деятельность банков и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков


3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) субъектов Российской Федерации, за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и и структуры экономики и и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и и городским округам данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и и иных объективных факторах и и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и и городских округов, а а также показателей, характеризующих факторы и и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и и расходов за отчетный период и и (или) показателей прогнозируемых доходов и и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом субъекта Российской Федерации о эмиссионная деятельность банков и бюджете субъекта Российской Федерации и и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и и использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков


4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен различный порядок расчета указанных дотаций для бюджетов муниципальных районов и и бюджетов городских округов. При составлении и и (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации указанные в настоящем пункте дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или постановление возбуждении уголовного дела и частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) рассчитывается как получение гражданства российской федерации отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет юриста - эмиссионная деятельность банков


5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о эмиссионная деятельность банков и бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>