ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате: принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а так же закон авторское право а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а так же закон авторское право а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и и 5 статьи 26.3 Федерального закона \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\";
заключения от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации;
принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации;
принятия законов и и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и и исполняются за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


3. Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и и ежегодно вводиться в действие законом субъекта Российской Федерации о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и бюджете субъекта Российской Федерации при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце шестом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации и и исполняются за счет и и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса. В случае, если в субъекте Российской Федерации превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет собственных доходов и и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


5. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и и условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


6. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать и и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, только при наличии соответствующих средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


Статья 124. Утратила силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности



ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


Статья 93.2. Бюджетные кредиты

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Бюджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или заявление защита прав потребителей и юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом и и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, на условиях и и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и бюджете. Бюджетный кредит может быть предоставлен только субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или заявление защита прав потребителей и юридическому лицу, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а так же закон авторское право а для юридических лиц - также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Бюджетные кредиты юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, могут предоставляться только за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам, а так же закон авторское право а также в случаях, установленных главой 15 настоящего Кодекса. Особенности предоставления Российской Федерацией юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) устанавливаются статьей 93.5 настоящего Кодекса. Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов иностранным государствам, иностранным юридическим лицам устанавливаются главой 15 настоящего Кодекса.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или заявление защита прав потребителей и соответствующими законами (решениями) о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и бюджете, и и возвратности. При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и и на срок, выходящий за пределы финансового года, а так же закон авторское право а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов. Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и и уплатить проценты за пользование им в порядке и и сроки, установленные условиями предоставления кредита и и (или) договором.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


3. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или заявление защита прав потребителей и субъект Российской Федерации.
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных законом и и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или заявление защита прав потребителей и муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования государственных или заявление защита прав потребителей и муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или заявление защита прав потребителей и по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а так же закон авторское право а также поручительств и и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке. При неспособности заемщика (юридического лица, муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


4. Уполномоченные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований органы государственной власти, органы местного самоуправления представляют соответственно Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации, муниципальное образование в договоре о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и предоставлении бюджетного кредита, а так же закон авторское право а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


5. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или заявление защита прав потребителей и поручителя органами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, или заявление защита прав потребителей и, по их поручению, уполномоченным лицом (далее - уполномоченное лицо).

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


6. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или заявление защита прав потребителей и по их поручению уполномоченные лица ведут учет основных и и обеспечительных обязательств, а так же закон авторское право а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения. Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти и и местного самоуправления, обладающими соответствующими полномочиями. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или заявление защита прав потребителей и существенного ухудшения финансового состояния гаранта или заявление защита прав потребителей и поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или заявление защита прав потребителей и частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или заявление защита прав потребителей и дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а так же закон авторское право а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


7. При невыполнении заемщиком, гарантом или заявление защита прав потребителей и поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или заявление защита прав потребителей и по их поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или заявление защита прав потребителей и поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


8. Заемщики, гаранты, поручители и и залогодатели обязаны предоставлять информацию и и документы, запрашиваемые уполномоченными органами (лицами) в целях реализации ими своих функций и и полномочий, установленных настоящим Кодексом и и иными правовыми актами.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


9. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов, а так же закон авторское право а также по внесению платы за пользование ими считается исполненной с момента совершения Центральным банком Российской Федерации операции по зачислению (учету) денежных средств на счет, указанный в пункте 1 статьи 40 настоящего Кодекса.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


10. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а так же закон авторское право а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или заявление защита прав потребителей и способ исполнения. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующими законами (решениями) о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и бюджете и и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования соответственно, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности


11. В порядке и и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и судопроизводстве, об исполнительном производстве и и о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и бюджете.

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - правовое регулирование внешнеэкономической деятельности



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>