БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и понятие и виды государственных органов а так же кредитная система современного российского коммерческого банка а так же Московской области.







БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Online адвокатское содействие, консультация адвоката - понятие и виды государственных органов


Статья 146. Доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов

Online адвокатское содействие, консультация адвоката - понятие и виды государственных органов


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению следующие доходы:
1) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации: налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 60 процентов;
неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
страховые взносы по дополнительному тарифу для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
недоимки, пени и и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
доходы от размещения средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации;
безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов;
прочие поступления;
2) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 процентов;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 процентов;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 5 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 6,4 процента;
неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и и профессиональных заболеваний;
недоимки, пени и и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации;
прочие поступления;
3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 2 процента;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 0,5 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 0,2 процента;
неналоговые доходы: недоимки, пени и и штрафы по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;
прочие поступления;
4) в бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования: налоговые доходы: единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 процента;
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 процента;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 18 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 4,5 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 3,4 процента;
неналоговые доходы: недоимки и и пени по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и и законодательством субъектов Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, консультация адвоката - понятие и виды государственных органов



ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Online адвокатское содействие, консультация адвоката - понятие и виды государственных органов


Статья 52. Утратила силу. - Федеральный закон от 20.08.2004 N 120-ФЗ.

Online адвокатское содействие, консультация адвоката - понятие и виды государственных органов



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Online адвокатское содействие, консультация адвоката - понятие и виды государственных органов


Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Министерство финансов Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями: на основании и и во исполнение настоящего Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и и составляет проект федерального бюджета, представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство в области составления и и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает и и представляет в Правительство Российской Федерации основные направления бюджетной и и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Российской Федерации;
разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и и размещения государственных займов Российской Федерации, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Российской Федерации, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и и муниципальных ценных бумаг;
осуществляет по решению Правительства Российской Федерации сотрудничество с международными финансовыми организациями;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и и является уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственные внутренние и и внешние заимствования, разрабатывает программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и и программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
представляет Российскую Федерацию в договорах о о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации;
представляет Правительство Российской Федерации на переговорах о о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и и предоставляет (выдает) от имени Российской Федерации государственные гарантии Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) ведет Государственную долговую книгу Российской Федерации;
учитывает представляемую органами, ведущими государственные долговые книги субъектов Российской Федерации, информацию о о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих государственных долговых книгах субъектов Российской Федерации и и муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом и и государственными финансовыми активами Российской Федерации на основании полномочий, предоставленных Правительством Российской Федерации;
организует исполнение федерального бюджета, устанавливает порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета и и кассового плана исполнения федерального бюджета;
устанавливает порядок составления и и ведения бюджетных смет федеральных бюджетных учреждений;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
составляет и и ведет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и и представляет ее в Федеральное казначейство;
представляет в Федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета;
устанавливает единую методологию бюджетной классификации Российской Федерации и и бюджетной отчетности;
утверждает коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющиеся в соответствии с настоящим Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает проекты методик распределения и и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о о федеральном бюджете, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и бюджетной отчетности Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации бюджетную отчетность Российской Федерации;
устанавливает план счетов бюджетного учета и и единую методологию бюджетного учета;
осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния и и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 130 настоящего Кодекса;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и и условия списания и и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и и погашения государственных займов Российской Федерации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований;
исполняет судебные акты по искам к Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и и актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, консультация адвоката - понятие и виды государственных органов



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>