ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ЗАКОН О СМИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАКОН О СМИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


Статья 145. Порядок составления, представления и закон о сми а а так же утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период и закон о сми а а так же представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и закон о сми а а так же нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и закон о сми а а так же социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и закон о сми а а так же профессиональных заболеваний и закон о сми а а так же другими документами и закон о сми а а так же материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и закон о сми а а так же расходов в соответствии со статьями 146 и закон о сми а а так же 147 настоящего Кодекса.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и закон о сми а а так же предложений, а а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и закон о сми а а так же определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете во втором чтении.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и закон о сми а а так же плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и закон о сми а а так же плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и закон о сми а а так же (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и закон о сми а а так же плановом периоде.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и закон о сми а а так же видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и закон о сми а а так же направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и закон о сми а а так же представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и закон о сми а а так же формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и закон о сми а а так же порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после их принятия в первом чтении.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и закон о сми а а так же плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


10. Внесение изменений в федеральные законы о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации и закон о сми а а так же утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах субъектов Российской Федерации. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


12. Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и закон о сми а а так же территориальных государственных внебюджетных фондов.


ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


Статья 216. Утратила силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми



ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


Статья 231. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом (решением) о о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств (субъект Российской Федерации, муниципальное образование или или другой получатель бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении органом, исполняющим бюджет, и закон о сми а а так же органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


3. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


4. Блокировке могут быть подвергнуты: расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Кодексом либо законом (решением) о о бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим Кодексом либо законом (решением) о о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;
расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми


5. Руководитель финансового органа отменяет решение о о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - закон о сми



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>