ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮЗАО

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮЗАО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация адвоката - юридическая консультация юзао


Статья 305. Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств на лицевые счета получателям бюджетных средств

Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств, подлежащих зачислению на лицевые счета получателей бюджетных средств, влечет наложение штрафов на руководителей кредитных организаций в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а так же юридическая консультация строгино а также взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация адвоката - юридическая консультация юзао


Статья 164. Участники бюджетного процесса на федеральном уровне

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 182-ФЗ)
Участниками бюджетного процесса на федеральном уровне являются: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Президент Российской Федерации;
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
Правительство Российской Федерации;
Министерство финансов Российской Федерации;
Федеральное казначейство;
абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
Центральный банк Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Счетная палата Российской Федерации;
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;
органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные распорядители, распорядители и и получатели средств федерального бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
главные распорядители, распорядители и и получатели средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные администраторы (администраторы) доходов федерального бюджета;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита федерального бюджета;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация адвоката - юридическая консультация юзао



ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация адвоката - юридическая консультация юзао


Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Правительство Российской Федерации разрабатывает и и представляет в Государственную Думу проекты федеральных законов о о внесении изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного федерального закона. Одновременно с проектом указанного федерального закона Правительством Российской Федерации представляются следующие документы и и материалы: ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация адвоката - юридическая консультация юзао


2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты федеральных законов о о внесении изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и и ведомственную структуру расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного федеральным законом о о федеральном бюджете на текущий финансовый год и и плановый период общего объема доходов без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и и доходов от управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой отчета об исполнении федерального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация адвоката - юридическая консультация юзао



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>