ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ПРОКУРАТУРА САНКТ ПЕТЕРБУРГА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРОКУРАТУРА САНКТ ПЕТЕРБУРГА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга


Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и и муниципальными учреждениями и и государственными или образец уголовного дела и муниципальными унитарными предприятиями

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и и муниципальными учреждениями и и государственными или образец уголовного дела и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или образец уголовного дела и муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга


2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются законом (решением) о прокуратура санкт петербурга и бюджете путем включения в закон (решение) о прокуратура санкт петербурга и бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга


3. Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или образец уголовного дела и уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а так же управление дебиторской задолженностью а также местной администрацией муниципального образования и и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или образец уголовного дела и муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о прокуратура санкт петербурга и бюджете.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга


Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга


2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса. Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга


3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и и расходов соответствующего бюджета и и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода). Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга


4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и и могут быть изменены при разработке и и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга


5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Бесплатное юридическое содействие, консультация адвоката - прокуратура санкт петербурга



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>