ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: КОДЫ АТМС

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КОДЫ АТМС".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и коды атмс а так же конституционный суд петербург а так же Московской области.







ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


Статья 168.2. Основания и и порядок введения временной финансовой администрации

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


1. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном федеральным законом.

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


2. Ходатайство о о введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации подается в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации Правительством Российской Федерации. Ходатайство о о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании подается в арбитражный суд субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и и (или) представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования.

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


3. Решение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации о о введении в субъекте Российской Федерации временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и и (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и и бюджета субъекта Российской Федерации перед бюджетом муниципального образования. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


4. Под просроченной задолженностью по исполнению бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), возникшей в результате решений, действий или или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления), понимаются не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), признанные в качестве таковых судом и и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), в том числе при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации) бюджетной отчетности. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


5. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) не может быть введена в течение одного года со дня начала срока полномочий законодательного (представительного) органа. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


6. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в субъектах Российской Федерации, утверждения структуры и и штатного расписания, а а также финансового обеспечения деятельности указанной временной финансовой администрации устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях, утверждения структуры и и штатного расписания указанной временной финансовой администрации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и и законодательства Российской Федерации о о налогах и и сборах. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


2. Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не имеют права заключать указанные в статье 215.1 настоящего Кодекса соглашения о о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и и бюджетов входящих в его состав муниципальных образований исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


3. Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не имеют права: 1) устанавливать и и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
2) превышать установленные Правительством Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


4. В субъектах Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и и увеличению поступлений налоговых и и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
2) организация исполнения бюджета субъекта Российской Федерации с открытием и и ведением лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в органах Федерального казначейства;
3) представление финансовым органом субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и и материалов, необходимых для подготовки заключения о о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и и плановый период);
4) проведение ежегодной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации Счетной палатой Российской Федерации или или Федеральной службой финансово-бюджетного надзора;
5) иные меры, установленные федеральными законами. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


5. При несоблюдении органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 2 и и 3 статьи 92.1 и и статьей 107 настоящего Кодекса, Министерство финансов Российской Федерации вправе принять решение о о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (п. 5 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


6. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций и и межбюджетных субсидий в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (п. 6 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


7. Бюджетам субъектов Российской Федерации могут предоставляться межбюджетные трансферты для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований в случаях и и порядке, установленных федеральными законами. (п. 7 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


8. В случае, если не позднее 1 июля текущего финансового года законом субъекта Российской Федерации принято решение об отказе, полностью или или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций), ограничения и и меры, предусмотренные настоящим Кодексом и и иными федеральными законами, в очередном финансовом году в отношении данного субъекта Российской Федерации применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в собственных доходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определенного им путем отнесения к одному или или распределения между несколькими из трех последних финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году. (п. 8 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс



ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


Статья 61. Налоговые доходы бюджетов поселений

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о о налогах и и сборах: земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


2. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
абзац исключен. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007);
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов. (абзац введен Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


3. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая помощь, рекомендация адвоката - коды атмс


4. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>