БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЮРИСТЫ ПЕРМЬ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИСТЫ ПЕРМЬ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


Статья 99. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации, виды и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же срочность долговых обязательств субъекта Российской Федерации

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств субъекта Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


2. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же международных финансовых организаций;
4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


3. В объем государственного долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


4. В объем государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем обязательств субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
6) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


5. В объем государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
3) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации в иностранной валюте, а так же конституционное право рф а также предоставленным в обеспечение обязательств в иностранной валюте;
4) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте. 6. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


Статья 194. Принятие к рассмотрению проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же плановый период Государственной Думой

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года. (в ред. Федеральных законов от 05.08.2000 N 116-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


2. В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же плановый период в Государственную Думу Совет Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), для подготовки заключения о о соответствии представленных документов и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же материалов требованиям статьи 192 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


3. Совет Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о о том, что проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же плановый период принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство Российской Федерации на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Правительство Российской Федерации, если состав представленных документов и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же материалов не соответствует требованиям статьи 192 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации в десятидневный срок и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же рассмотрен Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы в установленном настоящим Кодексом порядке.


БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


Статья 3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Президент Российской Федерации издает указы, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Кодекса. Указы Президента Российской Федерации не могут противоречить настоящему Кодексу и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же федеральным законам, указанным в статье 2 настоящего Кодекса.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


2. На основании и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же во исполнение настоящего Кодекса, федеральных законов, указанных в статье 2 настоящего Кодекса, указов Президента Российской Федерации, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусмотренные статьей 1 настоящего Кодекса.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


3. Федеральные органы исполнительной власти принимают акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусмотренные статьей 1 настоящего Кодекса, в случаях и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, федеральными законами, указанными в статье 2 настоящего Кодекса, и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же актами, указанными в пунктах 1 и юристы пермь а так же конституционное право рф а так же 2 настоящей статьи.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом.

Online адвокатское содействие, рекомендация адвоката - юристы пермь


5. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>