БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ОТКРЫТИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОТКРЫТИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела


Статья 217. Сводная бюджетная роспись

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела


2. Порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела


3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о о бюджете. В случае принятия закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о о бюджете: в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или способы обеспечения обязательств и полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом (решением) о о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом (решением) о о бюджете на очередной финансовый год и и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и и плановый период;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с настоящим Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о о бюджете не допускается.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела


4. Порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и и (или) главных распорядителей бюджетных средств. Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела


5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и и 191 настоящего Кодекса. Порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела


6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела


7. В ходе исполнения федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете: в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса, а а также за счет средств Резервного фонда;
по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела


Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип самостоятельности бюджетов означает: право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и и эффективность использования бюджетных средств;
право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о о налогах и и сборах налоги и и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом самостоятельно определять формы и и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или способы обеспечения обязательств и без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и и (или) законодательства о о налогах и и сборах, законодательства о о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - открытие уголовного дела



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>