ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРИЗЫВНИКОВ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРИЗЫВНИКОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и защите прав призывников а а так же Московской области.







ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


Статья 96.9. Резервный фонд

1. Резервный фонд представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и и управлению в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов для финансового обеспечения указанного трансферта.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


2. Федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период устанавливается нормативная величина Резервного фонда в абсолютном размере, определенном исходя из 10 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


3. Резервный фонд формируется за счет: нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденную на соответствующий финансовый год величину нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем Резервного фонда не превышает его нормативной величины;
доходов от управления средствами Резервного фонда.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


4. В случае недостаточности нефтегазовых доходов для формирования нефтегазового трансферта в размере, указанном в пункте 2 статьи 96.8 настоящего Кодекса, федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период утверждается предельный объем использования средств Резервного фонда для финансового обеспечения указанного трансферта.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


5. Федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период может быть предусмотрено использование средств Резервного фонда на досрочное погашение государственного внешнего долга Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


6. Министерство финансов Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке использовать без внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период средства Резервного фонда на финансовое обеспечение нефтегазового трансферта в случае недостаточности для его осуществления фактически поступивших в отчетном периоде текущего финансового года нефтегазовых доходов федерального бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


Статья 134. Утратила силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников



Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


Статья 121. Государственная долговая книга Российской Федерации, государственная долговая книга субъекта Российской Федерации, муниципальная долговая книга

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Ведение Государственной долговой книги Российской Федерации осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. В Государственную долговую книгу Российской Федерации вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) Российской Федерации, о о дате возникновения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или школьная программа и частично, а так же бухгалтерские бланки а также другая информация. Информация о о государственных внутренних долговых обязательствах Российской Федерации вносится в Государственную долговую книгу Российской Федерации в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. Информация о о государственных внешних долговых обязательствах Российской Федерации вносится в Государственную долговую книгу Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств. Объем информации и и порядок ее внесения в Государственную долговую книгу Российской Федерации определяются Министерством финансов Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


2. Ведение государственной долговой книги субъекта Российской Федерации, муниципальной долговой книги осуществляется соответственно финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования. Информация о о долговых обязательствах вносится указанными органами в государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации или школьная программа и муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


3. В государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации вносятся сведения об объеме долговых обязательств субъекта Российской Федерации по видам этих обязательств, о о дате их возникновения и и исполнения полностью или школьная программа и частично, формах обеспечения обязательств, а так же бухгалтерские бланки а также другая информация, состав которой, порядок и и срок ее внесения в государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации устанавливаются финансовым органом субъекта Российской Федерации. Отнесение долговых обязательств субъекта Российской Федерации к внешнему или школьная программа и внутреннему долгу при их учете в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных настоящим Кодексом определений внешнего и и внутреннего долга. В государственной долговой книге субъекта Российской Федерации в том числе учитывается информация о о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


4. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о о дате их возникновения и и исполнения полностью или школьная программа и частично, формах обеспечения обязательств, а так же бухгалтерские бланки а также другая информация, состав которой, порядок и и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией. Учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных настоящим Кодексом определений внешнего и и внутреннего долга. В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


5. Информация о о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган соответствующего субъекта Российской Федерации. Объем информации, порядок и и сроки ее передачи устанавливаются финансовым органом соответствующего субъекта Российской Федерации. Ответственность за достоверность данных о о долговых обязательствах муниципального образования, переданных в финансовый орган соответствующего субъекта Российской Федерации, несет финансовый орган муниципального образования.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - защите прав призывников


6. Информация о о долговых обязательствах субъекта Российской Федерации, отраженная в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации, а так же бухгалтерские бланки а также информация о о долговых обязательствах муниципальных образований в данном субъекте Российской Федерации подлежит передаче Министерству финансов Российской Федерации финансовым органом субъекта Российской Федерации. Объем передаваемой информации, порядок и и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Ответственность за достоверность переданных Министерству финансов Российской Федерации данных о о долговых обязательствах субъекта Российской Федерации и и его муниципальных образований несет финансовый орган субъекта Российской Федерации.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>